Главная » Заявление Руководителю супермаркета «Эльдорадо» о некачественности товара
Заявление Руководителю супермаркета «Эльдорадо» о некачественности товара |
От Ф.И.О. проживающего по адресу: Тел. 8(903) ЗАЯВЛЕНИЕ 27.07.2012 г. Я приобрел в Вашем магазине мобильный кондиционер Ballu BPPC-09H. Данный кондиционер был приобретен по совету и рекомендации продавца-консультанта Ф.И.О.. Первоначально я хотел купить кондиционер Electrolux и уже был выписан товарный чек, но поскольку он оказался последним и на витрине, я отказался от его покупки из-за грязи, царапин и потертостей снаружи. Взамен мне и был предложен для покупки кондиционер Ballu BPPC-09H. В рекомендациях продавца-консультанта было сказано, что этот кондиционер ни чем не уступает Electrolux, класс энергосбережения такой же «А» и уровень шума очень низкий, что на эти кондиционеры нет претензий и рекламаций. В итоге кондиционер был приобретен самовывозом. После установки кондиционера дома и изучении технических характеристик обнаружены следующие недостатки: 1. Класс энергосбережения – «В» 2. Уровень шума – очень высокий !!! 3. Сам кондиционер не выполняет своей основной функции, а именно не охлаждает воздух. За несколько часов работы кондиционер работал как обычный вентилятор. Ручка переключения режимов работает исправно, но сам кондиционер работает только как вентилятор. В результате были нарушены следующие мои права на: 1. Получение достоверной информации о товаре, обеспечивающей возможность его правильного выбора. (п.1. ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей») 2. Приобретение товара надлежащего качества. (ст.4 гл.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») На основании вышеизложенного и статей 12, 13, 18, 21, 22, 24, 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» ПРОШУ: 1. Возвратить уплаченную за товар сумму в размере 10317 рублей, 00 коп. в течение 10 дней. 2. Заменить кондиционер Ballu BPPC-09H ненадлежащего качества на другой кондиционер с лучшими техническими характеристиками и надлежащего качества, кроме кондиционеров марки Ballu, в течение 7-ми дней (так как не работает главная функция кондиционера). Приложения: 1. Копия товарного чека; 2. Копия кассового чека; 3. Копия гарантийного талона с отметкой магазина. Подпись Ф.И.О. 31.07.2012 г. |
|
Всего комментариев: 0 | |