Главная » Заявление Руководителю супермаркета «Эльдорадо» о некачественности товара
Заявление Руководителю супермаркета «Эльдорадо» о некачественности товара
Руководителю супермаркета «Эльдорадо», РФ, Мытищи, ул. Коммунистическая, д.1
От Ф.И.О.
проживающего по адресу:
Тел. 8(903)

                                                                        ЗАЯВЛЕНИЕ

27.07.2012 г. Я приобрел в Вашем магазине мобильный кондиционер Ballu BPPC-09H. Данный кондиционер был приобретен по совету и рекомендации продавца-консультанта Ф.И.О.. Первоначально я хотел купить кондиционер Electrolux и уже был выписан товарный чек, но поскольку он оказался последним и на витрине, я отказался от его покупки из-за грязи, царапин и потертостей снаружи. Взамен мне и был предложен для покупки кондиционер Ballu BPPC-09H. В рекомендациях продавца-консультанта было сказано, что этот кондиционер ни чем не уступает Electrolux, класс энергосбережения такой же «А» и уровень шума очень низкий, что на эти кондиционеры нет претензий и рекламаций. В итоге кондиционер был приобретен самовывозом. 

После установки кондиционера дома и изучении технических характеристик обнаружены следующие недостатки:
1. Класс энергосбережения – «В»
2. Уровень шума – очень высокий !!!
3. Сам кондиционер не выполняет своей основной функции, а именно не охлаждает воздух. За несколько часов работы кондиционер работал как обычный вентилятор. Ручка переключения режимов работает исправно, но сам кондиционер работает только как вентилятор.

В результате были нарушены следующие мои права на:
1. Получение достоверной информации о товаре, обеспечивающей возможность его правильного выбора. (п.1. ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
2. Приобретение товара надлежащего качества. (ст.4 гл.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
На основании вышеизложенного и статей 12, 13, 18, 21, 22, 24, 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

ПРОШУ:
1. Возвратить уплаченную за товар сумму в размере 10317 рублей, 00 коп. в течение 10 дней.
2. Заменить кондиционер Ballu BPPC-09H ненадлежащего качества на другой кондиционер с лучшими техническими характеристиками и надлежащего качества, кроме кондиционеров марки Ballu, в течение 7-ми дней (так как не работает главная функция кондиционера).

Приложения:
1. Копия товарного чека;
2. Копия кассового чека;
3. Копия гарантийного талона с отметкой магазина.

Подпись Ф.И.О. 31.07.2012 г.
Категория: Заявление | Просмотров: 3189 | Теги: Заявление Руководителю супермаркета | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0