Главная » Претензия на некачественное оказание медицинской услуги
Претензия на некачественное оказание медицинской услуги |
Руководителю_____________________________________ (наименование и адрес организации) _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя) от_______________________________________________ (фамилия, имя, отчество, _________________________________________________ адрес заявителя, контактны телефон) Претензия на некачественное оказание медицинской услуги "___"__________ ____ г. я обратился(ась) в вашу организацию за оказанием платноймедицинской услуги: ___________________________________________________________, (указать вид услуги)которую выполнял работник вашей организации. Указанное обстоятельствоподтверждается медицинской картой больного N _____Факт заключения между мной и Вашей организацией договора на оказание медицинскойуслуги подтверждается квитанцией от "__"_______ _____ г. на сумму _______________(________________) руб. В соответствии со ст. 7 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель имеетправо на то, чтобы услуги были безопасны для его здоровья, однако в результатепроведенной операции мне был причинен вред здоровью: _____________________________________________________________________________________________________________. указать, в чем конкретно выразился вред здоровью)Данное обстоятельство подтверждается:справкой _______________________________________________________________ N _____(наименование медицинского учреждения) от "__"_______ _____ г. о том, что мне была оказана медицинская помощь по ______ _______________________________________________________________________________; (указать характер медицинской помощи) выпиской из медицинской карты амбулаторного больного того же медицинского учреждения. В результате некачественного оказания медицинской услуги мне были причиненыфизические и нравственные страдания_____________________________________________ В соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" моральный вред,причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренныхзаконодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вредапри наличии его вины. Перенесенные мною физические и нравственные страдания я оцениваю в (_________) руб. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 7, 15 Закона РФ "О защите правпотребителей", Прошу: добровольно выплатить мне компенсацию за причиненный моральный вред всумме (______________________________________) руб. Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение 14 дней с момента получениянастоящей претензии. Дата Подпись |
|
Всего комментариев: 0 | |