Главная » Претензия на нарушение обязательств по договору перевозки авиакомпанией и выплата неустойки
Претензия на нарушение обязательств по договору перевозки авиакомпанией и выплата неустойки |
Руководителю_____________________________________ (наименование и адрес организации) _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя) от_______________________________________________ (фамилия, имя, отчество, _________________________________________________ адрес заявителя, контактны телефон) Претензия на нарушение обязательств по договору перевозки авиакомпанией и выплата неустойки "___"_____________ ____года я приобрел билеты на рейс N. ______ по маршруту ________________, который должен был состояться в _______часов ______ минут по местному времени "___"_______________ ____г. и за который я заплатил __________________руб., тем самым заключил с вашим предприятием договор перевозки пассажиров. Этот факт подтвержден авиабилетом. "__"__________ ____года вылет рейса не состоялся. Он был отложен до _____часов_____ минут "__"__________ ____г. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта назначения на авиабилете. Оплатив сумму, договора перевозки, я свои обязательства перед ответчиком выполнил, однако ваше предприятие в нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" не исполнило обязательства в части срока договора. В соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель, в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной), уплачивает потребителю неустойку в размере 3% цены оказания услуги. Считаю, что процент в моем случае должен считаться исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а договор был заключен в минутах, а также в связи с тем, что неустойка составила _____%, считаю, что неустойка должна составлять ______________________________руб. В результате задержки рейса я понес прямые убытки: - проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно _________ руб.; - проживание в гостинице ______________________________ руб.; - обед в ресторане ____________________________________ руб.; - междугородний телефонный разговор с целью сообщить семье о задержке рейса _____________________________________________ руб.; - всего _________________________________________________ руб. На основании ст.ст. 4 и 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", Требую: 1. Уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере _____________ руб. Срок выплаты я определяю до "__"________ ____ г. 2. Возместить мне убытки в сумме ________________________ руб. В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании неустойки и убытков, однако сумма неустойки возрастет пропорционально увеличению стоимости билетов на этот рейс. Кроме того, я буду просить суд на основании ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскать с вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне задержка рейса по вине вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне физических и нравственных страданий, я оцениваю их в ________________________________ руб. Предупреждаю вас, что, в случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде с вашего предприятия будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Приложение: 1. Копия авиабилета. 2. Копия билетов на автобус. 3. Копия счета гостиницы. 4. Копия счета ресторана. 5. Копия квитанции за междугородний разговор. Дата Подпись |
|
Всего комментариев: 0 | |