Главная » Претензия на нарушение обязательств по договору перевозки авиакомпанией и выплата неустойки
Претензия на нарушение обязательств по договору перевозки авиакомпанией и выплата неустойки
Претензия на нарушение обязательств по договору перевозки авиакомпанией и выплата неустойки

Руководителю_____________________________________
(наименование и адрес организации)
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
от_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________
адрес заявителя, контактны телефон)

Претензия на нарушение обязательств по договору перевозки авиакомпанией и выплата неустойки

"___"_____________ ____года я приобрел билеты на рейс N. ______ по маршруту ________________, который должен был состояться в _______часов ______ минут по местному времени "___"_______________ ____г. и за который я заплатил __________________руб., тем самым заключил с вашим предприятием договор перевозки пассажиров. Этот факт подтвержден авиабилетом.
"__"__________ ____года вылет рейса не состоялся. Он был отложен до _____часов_____ минут "__"__________ ____г. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта назначения на авиабилете.
Оплатив сумму, договора перевозки, я свои обязательства перед ответчиком выполнил, однако ваше предприятие в нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" не исполнило обязательства в части срока договора.
В соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель, в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной), уплачивает потребителю неустойку в размере 3% цены оказания услуги. Считаю, что процент в моем случае должен считаться исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а договор был заключен в минутах, а также в связи с тем, что неустойка составила _____%, считаю, что неустойка должна составлять ______________________________руб.
В результате задержки рейса я понес прямые убытки:
- проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно _________ руб.;
- проживание в гостинице ______________________________ руб.;
- обед в ресторане ____________________________________ руб.;
- междугородний телефонный разговор с целью сообщить семье о задержке рейса _____________________________________________ руб.;
- всего _________________________________________________ руб.
На основании ст.ст. 4 и 28 Закона РФ "О защите прав потребителей",
Требую:
1. Уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере _____________ руб. Срок выплаты я определяю до "__"________ ____ г.
2. Возместить мне убытки в сумме ________________________ руб.
В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании неустойки и убытков, однако сумма неустойки возрастет пропорционально увеличению стоимости билетов на этот рейс. Кроме того, я буду просить суд на основании ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскать с вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне задержка рейса по вине вашего предприятия.
Учитывая последствия причиненных мне физических и нравственных страданий, я оцениваю их в ________________________________ руб.
Предупреждаю вас, что, в случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде с вашего предприятия будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Приложение:
1. Копия авиабилета.
2. Копия билетов на автобус.
3. Копия счета гостиницы.
4. Копия счета ресторана.
5. Копия квитанции за междугородний разговор.

Дата Подпись
Категория: Претензия | Просмотров: 2649 | Теги: Претензия на нарушение обязательств | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0