Главная » Претензия к АЗС на некачественный бензин
Претензия к АЗС на некачественный бензин
ПРЕТЕНЗИЯ (Жалоба) на некачественный бензин.

Как действовать при обнаружении неисправностей в автомобиле, появившихся после заправки.

1. Найдите 2 чистых емкости 1-5 л. и способ вернуться к АЗС.
2. Заправьте одну ёмкость бензином, которым Вы до этого заправились (попросите любого водителя залить вам 1-2 литра в ёмкость). Лучше если у Вас будет видео сьемка заправки Вашей ёмкости с датой и временем.
3. Отвезите Ваш автомобиль на эвакуаторе в технический сервис и попросите сделать диагностику двигателя и экспертизу топлива в вашей машине. Кроме этого попросите механиков в сервисе слить в Вашу вторую ёмкость некоторое количество бензина 1-2 литра.
4. Пока в автосервисе делают диагностику и заключение экспертизы по двигателю и топливу, Вы отправляете Ваши две ёмкости в независимую экспертизу (адреса узнайте в интернете или в территориальном отделе по правам потребителя, они есть во всех районных центрах при администрациях).
5. Не дожидаясь результатов от автосервиса и независимой экспертизы обращайтесь с претензией к фирме которой принадлежит АЗС. В претензии подробно описываете свои проблемы. К претензии необходимо приложить копию чека. Если чека нет, то факт покупки необходимо доказать свидетельскими показаниями. Претензию пишите в двух экземплярах, чтобы на втором была отметка о приеме претензии. Параллельно пишите жалобу в территориальную транспортную инспекцию (ТИ), которая должна будет провести проверку бензина на АЗС и сообщить Вам о результатах. Копию этой жалобы приложите к претензии. (некоторые компании уже на этом этапе согласятся расстаться с Вами мирно)
6. Если в рассмотрении первой претензии отказано, тогда дожидаетесь результатов экспертизы техцентра, результатов независимой экспертизы по образцам топлива и результатов проверки Транспортной инспекции, всё это прикладываете к претензии (копии), прикладываете копию чека и копию видео материала о заборе контрольной порции в ёмкость и несете вторую претензию в АЗС с угрозой передать всё в отдел по правам потребителя и в суд. Не забудьте, что оригиналы всех документов должны остаться у вас на руках!!!
7. При отказе в рассмотрении и этой претензии относите все документы в отдел по правам потребителей. Нести всё это в суд решаете самостоятельно после результата проверки отдела по правам потребителя.

Вся процедура не лёгкая и занимает много времени и сил, но за ваши беды, возникшие не по Вашей вине, должны отвечать виновные. Вы вправе рассчитывать на материальное и моральное возмещение убытков.

А теперь приведу примерную форму претензии:

Руководству АЗС №____
ООО "_______________"
От __________________
Проживающего по адресу:
______________________
Конт. Тел.:_____________

Претензия

____ _____________ 20__ г. в ___ часов я приобрел на АЗС №____ __ литров бензина марки ____, который был заправлен в автомобиль марки _________, идентификационный номер _________, номерной знак ________, принадлежащий мне на праве собственности (управлявшийся мной по доверенности)
Через ______ (указать время или километры) двигатель автомобиля вышел из строя. Автомобиль был доставлен на станцию технического обслуживания для диагностики двигателя и экспертизы заправленного топлива. По заключению экспертов станции технического обслуживания, неисправность возникла вследствие использования некачественного топлива. Стоимость восстановительного ремонта двигателя у официального дилера составляет ______ руб.
Таким образом, мне причинен ущерб вследствие продажи вами товара (бензина) ненадлежащего качества.
На основании ст. ст. 14, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую в десятидневный срок: рассмотреть мою претензию и возвратить уплаченную за бензин ненадлежащего качества сумму в размере ____ руб. , а также возместить ущерб на восстановительный ремонт двигателя автомобиля в размере ______ руб.
В случае отказа я буду вынужден обратиться в отдел по правам потребителя и в суд.

Приложение:
(Здесь вы перечисляете все документы которые прикладываете к претензии)
Копия чека на оплату бензина
Копия жалобы в Транспортную инспекцию
Копия счета за ремонт двигателя (или квитанции об оплате ремонта)
Копия протокола независимой экспертизы топлива
Копия видео съемки забора контрольной порции топлива и т.д. (чем больше у Вас доказательных документов, тем проще доказать вину АЗС)

Число.     Подпись.
Категория: Претензия | Просмотров: 8720 | Теги: Претензия к АЗС на некачественный б | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0