Главная » ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАКУПКАМ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАКУПКАМ |
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАКУПКАМ УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ____________________ I. Общие положения Планирует, руководит или координирует деятельность по закупке сырья, материалов, оборудования, товаров и услуг. Задачи: • Анализирует рыночную и дистрибуторскую системы для определения наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды. • Проводит инвентаризацию, управляет процессом закупки и поставки продуктов и материалов. • Определяет себестоимость товаров, формулирует и координирует исполнение политики торговли компании для обеспечения прибыли. • Разрабатывает и внедряет операционные, системные и должностные инструкции, процедуры и линии поведения. • Руководит и координирует деятельность персонала, занятого в закупке, продаже и распределении материалов, оборудования и запасов. • Готовит отчет о рыночных условиях и издержках на закупку. • Готовит, пересматривает и обрабатывает распоряжения и заказы на закупку материалов и оборудования. • Представляет компанию при формулировании политики закупок, а также при ведении переговоров и заключении контрактов с поставщиками. Основные функции: • Анализирует рыночные условия. • Анализирует системы распределения. • Распределяет работу между подчиненными. • Проводит исследования рынка. • Организует или присутствует на собраниях персонала. • Разрабатывает процедуры и политику осуществления закупок. • Разрабатывает систему управления результатами работы. • Руководит и координирует деятельностью сотрудников. • Заполняет формы заказа на закупку. • Проводит осмотр товара для определения ценности и повреждений. • Определяет источники закупок. • Поддерживает административное руководство процедурами. • Ведет отчетность о текущей деятельности. • Управляет материальными запасами. • Отслеживает потребительские и рыночные тенденции. • Заключает контракты. • Размещает заказы на поставку материалов, сырья, оборудования. • Отслеживает выполнение политики или программ компании. • Осуществляет закупку офисного оборудования и мебели. • Дает рекомендации о закупке или ремонте мебели или оборудования. • Использует технологии оценки при закупке. • Использует методы анализа доходов и расходов. • Использует процедуры учета инвентаря. • Использует знания в области коммерческих контрактов. • Использует технологии ведения переговоров. |
|
Всего комментариев: 0 | |