Главная » Должностная инструкция копирайтера
Должностная инструкция копирайтера |
1. Общие положения 1.1. Копирайтер относится к категории специалистов. 1.2. Копирайтер назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации. 1.3. Копирайтер подчиняется непосредственно арт-директору/креативному директору. 1.4. На время отсутствия копирайтера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 1.5. На должность копирайтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое), с опытом работы в рекламной сфере не менее __ лет (без опыта работы). 1.6. Копирайтер руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства; — настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности копирайтера Копирайтер выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию. 2.2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т. ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи. 2.3. Разрабатывает положительный имидж компании. 2.4. Обеспечивает информационное наполнение рекламы. 2.5. Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков. 2.6. Подготавливает новостные и пресс-релизы. 2.7. Создает «информационные поводы». 2.8. Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио. 2.9. Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу. 2.10. Участвует в издании информационного бюллетеня. 2.11. Составляет отчеты о проделанной работе. 3. Права копирайтера Копирайтер имеет право: 3.1. На зачисление рекламных объявлений, текстов и пр. в свой личный портфолио как авторских разработок. 3.2. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 3.3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 3.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 4. Ответственность копирайтера Копирайтер несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности. 4.3. За причинение материального ущерба организации. |
|
Всего комментариев: 0 | |