Главная » Должностная инструкция контент-менеджера
Должностная инструкция контент-менеджера |
1. Общие положения 1.1. Контент-менеджер относится к категории специалистов. 1.2. Контент-менеджер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании. 1.3. На время отсутствия контент-менеджера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 1.4. На должность контент-менеджера назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее, неполное высшее, опыт аналогичной работы от года. 1.5. Контент-менеджер должен знать: — основы форматирования с использованием HTML, быть опытным пользователем ПК и Интернета; — другие WEB-технологии (с учетом тематики и специфики сайта); — стилистику и грамматику русского языка, основы корректорской правки. 1.6. Контент-менеджер руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства; — настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности контент-менеджера Контент-менеджер выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Способствует продвижению и популяризации сайта в Интернете. 2.2. Разрабатывает и поддерживает основную концепцию сайта, вносит предложения по доработке концепции и содержания сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта. 2.3. Следит за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации. 2.4. Осуществляет контроль за соблюдением посетителями правил пользования сайтом, а также иных обязательных требований, выдвинутых его создателями. 2.5. Контролирует соблюдение общего порядка в информационном поле сайта для удобства работы всех пользователей, этических и других норм поведения, принятых в интернет-сообществах. 2.6. Выполняет работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и т. п. 2.7. Участвует в художественном оформлении помещаемой на сайт информации совместно с веб-мастером. 2.8. Исследует потребности и запросы посетителей сайта. 2.9. Отслеживает работу конкурентов, то есть сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием. 3. Права контент-менеджера Контент-менеджер имеет право: 3.1. Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач. 3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании. 3.3. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании. 3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции. 4. Ответственность контент-менеджера Контент-менеджер несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности. 4.3. За причинение материального ущерба организации. 4.4. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 4.5. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. Мера ответственности определена действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. |
|
Всего комментариев: 0 | |