Главная » Должностная инструкция арт-директора
Должностная инструкция арт-директора |
1. Общие положения 1.1. Арт-директор относится к категории руководителей. 1.2. Назначение на должность арт-директора и освобождение от нее производится приказом генерального директора компании. 1.3. Арт-директор подчиняется непосредственно генеральному директору. 1.4. На время отсутствия арт-директора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 1.5. На должность назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в системе проведения арт-мероприятий и рекламы не менее 2 лет. 1.6. Арт-директор должен знать: — правила проведения арт-мероприятий и рекламной кампании для реализации работ проекта; — систему организации развлечений и влияние их на потребителей; — перспективы технического, экономического и социального развития системы организации развлечений; — основы менеджмента и маркетинга, экономики; — конъюнктуру рынка; — порядок составления и согласования планов проведения арт-мероприятий и рекламных акций; — порядок заключения и исполнения хозяйственных договоров; — налоговое законодательство; — порядок ценообразования; — трудовое законодательство; — правила охраны труда в общественном питании; — правила и нормы техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены; — основы делопроизводства и документооборота; — основы менеджмента и маркетинга; — деловое общение, технику ведения деловых переговоров; — основы компьютерной грамотности; — офисную оргтехнику; — потребительские предпочтения; — основы рекламной деятельности; — методы и приемы связей с общественностью; — технику проведения и методы успешной презентации; — методы изучения отзывов гостей; — основы бухгалтерского учета; — практику добросовестного ведения бизнеса; — культуру речи, этику и этикет. 1.7. Арт-директор руководствуется в своей деятельности: — законодательными и нормативными документами, методическими материалами по вопросам развлечений и рекламы; — постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами вышестоящих организациями и других органов; — целями и задачами, распоряжениями и инструкциями, получаемыми от руководства; — принципами рациональной организации труда; — уставом предприятия, правилами внутреннего трудового распорядка, устными и письменными приказами и распоряжениями администрации; — настоящей должностной инструкцией. 2. Функциональные обязанности арт-директора Арт-директор выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Обеспечивает прибыльность предприятия. 2.2. Несет полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества при подготовке и проведении арт-мероприятий и рекламных акций. 2.3. Владеет принципами организации арт-мероприятий, рекламных акций. 2.4. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности предприятия при осуществлении проектов, направляет свою деятельность на совершенствование качества и конкурентоспособности оказываемых услуг с учетом потребностей посетителей. 2.5. Получает от руководства техническое задание и согласовывает с ним основные цели и задачи проекта. 2.6. Принимает непосредственное участие в разработке и производстве рекламных средств. 2.7. Разрабатывает планы проведения рекламных и арт-мероприятий, определяет конкретных носителей. 2.8. Определяет количество и оценивать стоимость ресурсов, необходимых для осуществления конкретного проекта. 2.9. Оценивает стоимость и определяет предварительную смету затрат проекта, вносит поправки в смету затрат по ходу его реализации. 2.10. Выбирает команду проекта. 2.11. Производит поиск подрядчиков для реализации проекта, заключает с ними договоры. 2.12. Организовывает сотрудничество с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др. 2.13. Оформляет и получает документы (разрешения), необходимые для исполнения проекта. 2.14. Обеспечивает оформление залов и размещение рекламных материалов согласно условиям реализации проектов. 2.15. Реализовывает готовые проекты. 2.16. Проводит анализ результатов завершенных проектов. 2.17. Ведет историю работ по каждому проекту. 2.18. Ведет внутренний документооборот в соответствии с установленной на предприятии формой отчетности (финансовый отчет, бухгалтерские документы). 2.19. Составляет и своевременно представляет отчетность о работе, обеспечивает достоверность учета и отчетности. 2.20. Отслеживает и доводит до сведения руководства современные тенденции (предприятий данного сегмента) и формирует предложения по дальнейшему развитию предприятия. 2.21. Соблюдает правила и нормы охраны труда и техники безопасности, требования производственной санитарии и правила личной гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка. 2.22. Планирует и проводит анализ эффективности использования рабочего времени. 2.23. Обеспечивает высокий уровень эффективности проводимых мероприятии, максимально удовлетворяя запросы потребителей. 2.24. Работает с претензиями и пожеланиями посетителей. 2.25. Обеспечивает конфиденциальность коммерческой деятельности предприятия. 2.26. Арт-директор не дает интервью, не проводит встречи и переговоры, касающиеся деятельности предприятия, без разрешения генерального директора. 2.27. Соблюдает внутрифирменную методику разрешения проблем. 2.28. Доброжелательно относится к посетителям, разрешает конфликтные ситуации. 2.29. Рационально организовывает текущий рабочий день. 2.30. Поддерживает свой общекультурный уровень. 2.31. Работает в команде. 2.32. Точно и четко выполняет работу, непрерывно повышает компетентность. 2.33. Быстро и правильно реагирует на изменение ситуации, готов к переменам, владеет программным обеспечением. Использует офисную оргтехнику, умеет работать с электронной почтой и Интернетом. 2.34. Проявляет инициативу и принимает решения в рамках компетентности. 2.35. Владеет методами психологического контроля ситуации. 2.36. Планирует профессиональную карьеру. 3. Права арт-директора Арт-директор имеет право: 3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений и специалистов информацию, материалы и документы, необходимые для исполнения свои функций. 3.2. Участвовать в обсуждении проектов решений, касающихся деятельности предприятия. 3.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей. 3.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению возложенных на него задач. 3.5. Вносить предложения администрации по улучшению работы предприятия, увеличению прибыльности и улучшению качества предоставляемых услуг в рамках своих должностных обязанностей. 3.6. Сообщать руководству обо всех выявленных в процессе исполнения своих обязанностей недостатков в производственной деятельности предприятия или структурных подразделений и вносить предложения по их устранению. 3.7. Арт-директор имеет право на зачисление выполненных проектов в личное портфолио как авторских разработок. 4. Ответственность арт-директора Арт-директор несет ответственность за: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности. 4.3. За причинение материального ущерба организации. 4.4. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 4.5. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. Мера ответственности определена действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. |
|
Всего комментариев: 0 | |